+86 591-2806-8999  sales@tpshk.com
Вы здесь: Главная » Газоэнергетическое решение

Газоэнергетическое решение

Наборы генераторов для центров обработки данных
Как долго длится десять секунд? Шестая часть минуты, социально приемлемая, возможно, если вы прибываете с опозданием на свидание, но вечность, если вы ждете скорую помощь. Сколько акций переходят из рук в руки на фондовой бирже всего за десять секунд? Сколько поездов пропущено! Десять секунд вполне приемлемо, когда мы стоим в очереди за покупками в супермаркете, но совершенно неприемлемо, когда мы ждем загрузки страницы при просмотре интернет-магазина.
Энергия должна остаться!
Если сервер выходит из строя из-за простого сбоя питания, вся компания может быть парализована, и эти несколько невинных минут простоя могут привести к значительным экономическим потерям. Крупные компании, занимающиеся электронной коммерцией, являются лидерами в поиске решений этой важной проблемы: как мы можем обеспечить бесперебойную подачу энергии, которая не подвергает риску огромное количество данных, необходимых для их работы. Неудивительно поэтому, что крупные международные компании электронной коммерции были заняты вооружением мощными генераторными установками, чтобы они могли иметь аварийный источник питания, который не подведет их в случае любого вида отказа сети, независимо от того, насколько удален такой возможность может быть. Энергия должна остаться!

Индустрия производства энергии адаптировалась к особенностям этих установок с генераторными установками, которые специально разработаны для центров обработки данных и имеют размеры в соответствии с декларацией питания DCC (Data Center Continuous) и соответствуют нормативным актам, которые их регулируют. Uptime Institute является международно признанным органом, который определяет и сертифицирует, как следует проектировать установки ЦОД.

Он классифицирует их по четырем различным уровням в зависимости от их доступности: уровень I, II, III, IV. Фактором, определяющим, находится ли объект на том или ином уровне, является именно количество источников бесперебойного питания и количество доступных источников аварийного питания.
Чем важнее и важнее данные, которые хранятся в Центре обработки данных (ЦОД), тем надежнее должно быть подача электроэнергии. Вот почему генераторные установки TIDE POWER, которые используются в этих проектах, могут включать избыточную систему запуска, электрическую и гидравлическую, электрическую и пневматическую, что обеспечивает 100% гарантию запуска двигателя.

Синко-генераторные и параллельные с сеткой. С системой ATS и радиатором дистанционного охлаждения.

Synco-генераторные установки и параллель с сетевым питанием для Farm. Система аварийного ожидания ОВД при сбое сетевого питания.

В июне 2014 года наш сервисный инженер находился в Бирме с целью участия в установке и тестировании генераторной установки для нашего клиента.

авторское право2019 TIDE POWER TECHNOLOGY CO., LTD

+86 591-2806-8999                   sales@tpshk.com
English
  • Product Name
  • Product Keyword
  • Product Model
  • Product Summary
  • Product Description
  • Multi Field Search
You are here: Home » Gas Energy Solution

Gas Energy Solution

Generator Sets for Data Centers
 
How long is ten seconds? The sixth part of a minute, socially acceptable perhaps if you arrive a little late for a date, but an eternity if you're waiting for an ambulance. How many shares change hands in the Stock Exchange in just ten seconds? How many trains are missed! Ten seconds are perfectly acceptable when we're in a queue at a till in a supermarket, but totally unacceptable when we're waiting for a page to load when we're browsing through an online store.
The energy has to stay on!
If a server crashes because of a simple power failure, the entire company may well be paralyzed and those few innocent minutes of outage can cause substantial economic losses. The major e-commerce companies are leading the way in the search for solutions to this important problem: How can we ensure an infallible supply of energy that does not place at risk the huge amount of data they need to do their work. No wonder therefore, that major international e-commerce companies have been busy arming themselves with powerful generator sets so they can have an emergency power supply that won't let them down in the event of any manner of grid failure, no matter how remote such a possibility may be. The energy has to stay on!

The energy generation industry has adapted itself to the idiosyncrasies of these installations with generator sets that are specifically designed for Data Centers and are sized in accordance with the DCC (Data Centre Continuous) power declaration, and that comply with the regulations that govern them. The Uptime Institute is the internationally recognized body that specifies and certifies how the installations of a Data Center should be designed.

It classifies them in four different levels, according to their availability: Tier I, II, III, IV. The factor that determines whether a facility is in one level or another is precisely the number of continuous supply sources and the number of emergency supply sources that are available.
The more critical and vital the data that is stored in a Data Processing Centre (DPC), the more reliable the electricity supply that feeds it has to be. That is why the TIDE POWER generator sets that are employed in these projects are able to incorporate a redundant start-up system, whether electric and hydraulic or electric and pneumatic, that provides a 100% engine start-up guarantee. 
 

Synco-gensets and parallel with mains grid. With ATS system and remote cooling radiator.

Synco-gensets & parallel with mains power outpower for Farm. Emergency standby ATS system when mains power failed.

In June 2014, our service engineer was in Burma for the purpose of taking part in the installation and testing of the genset for our client.

Copyright  2018  TIDE POWER TECHNOLOGY CO., LTD
A member of Cooltech Power Group China Stock List Number 300153